Обращение граждан
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
Работа с обращениями граждан на в филиале №5 «Гродненский комбинат строительных материалов»осуществляется в соответствии с:
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
"Конституция Республики Беларусь 1994 года"
Порядок рассмотрения обращений граждан
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» в в филиале №5 «Гродненский комбинат строительных материалов» рассматриваются письменные, устные и электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее — обращения). Все поступившие в филиал №5 «Гродненский комбинат строительных материалов» обращения, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления в установленном порядке. Обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и даны ответы в письменной, устной или электронной форме. Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня их регистрации.
Порядок обжалования административного решения
В соответствии со статьей 30 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее — орган, рассматривающий жалобу).
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Срок подачи административной жалобы
В соответствии со статьей 31 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).
Личный прием
В филиале №5 «Гродненский комбинат строительных материалов» организован личный прием граждан. Личный прием осуществляется в установленные дни и часы в соответствии с утвержденными графиками. Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефонам, указанным в графиках приема. За день до назначенной даты личного приема необходимо позвонить по указанным телефонам с целью уточнения времени и места приема. При устном обращении заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя – также документы, подтверждающие его полномочия.
График личного приема граждан, юридических лиц в филиале №5 «Гродненский комбинат строительных материалов».
Должность | Ф.И.О. | Время и день приема | Место приема |
---|---|---|---|
Директор филиала №5 «Гродненский комбинат строительных материалов» | Гейба Владимир Петрович |
Вторник с 8-00 до 13-00 |
Кабинет директора |
График проведения прямых телефонных линий
Должность | Дата проведения | Время проведения | Номер телефона |
---|---|---|---|
Директор филиала | каждый первый и пятый вторник месяца | с 10-00 до 12-00 |
47-67-47 |
Заместитель директора-главный инженер | каждый второй вторник месяца | с 10-00 до 12-00 |
47-67-47 |
Заместитель директора по бухгалтерскому учёту, отчётности и финансам - начальник отдела |
каждый третий вторник месяца | с 10-00 до 12-00 |
47-67-47 |
Заместитель директора по илеологической и кадровой работе |
каждый четвёртый вторник месяца | с 10-00 до 12-00 |
47-67-47 |
Лицу, обратившемуся на прямую телефонную линию, необходимо указать, что звонок производится в рамках проводимой руководством филиала прямой телефонной линии.
Электронные обращения
Электронные обращения граждан направляются на адрес электронной почты филиал №5 «Гродненский комбинат строительных материалов» office@ksm.grodno.by либо размещаются в разделе «Электронные обращения» на сайте филиала и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обращения граждан, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией: в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях; в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций. В соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); адрес электронной почты. изложение сути обращения;
Прием граждан в вышестоящих организациях
«График приема граждан вышестоящими организациями»